Обзор фактов: «ВШЭ – толи друг, толи враг ... для США или России?»


[http://www.ridus.ru/news/111493/   Путин о предложении Медведева отдать Арктику: «Придурок!»]
 

Кто поставил ВШЭ задачу по  воспитанию  и последующему внедрению  либеральных кадров -  «эффективных менеджеров» в высшие органы управления Российской Федерацией?


Алин Бельковский-младший,  Заслуженный юрист Российской Федерации, О.П. Мулюкин,  Заслуженный деятель науки  Российской Федерации
        Факты, заставляющие усомнится  в патриотизме  и пользе для России   деятельности  Высшей школы экономики, задающей  тон в  экономической жизни  и научно-образовательной сфере России  [1,2]:
           1. «За всё время существования, при прямой поддержке либералов из Правительства, ВШЭ стала ведущим государственным институтом по подготовке управленцев, «независимых» экспертиз и выработке решений и рекомендаций государственным органам управления. Благодаря такой «высокой крыше» конкуренция в научной среде (в сфере экономики) была практически полностью уничтожена. И ВШЭ стала чуть ли не единственным институтом, вырабатывающим управленческие предложения для руководства России. При этом, естественно, Высшую школу экономики полностью финансируют из бюджета».
           2. «Экономист Михаил Делягин  делится  следующей информацией:  «Золотой дождь»  госзаказов льётся на ВШЭ нескончаемым потоком, – разумеется, в соответствии с «конкурсными процедурами». В 2010 г. ВШЭ выиграла лишь 16 из 58 конкурсов, проводившихся Минэкономразвития. Но их сумма – более 197 млн. руб. – составляет примерно треть всех расходов на эти конкурсы. Подобная концентрация госзаказов в одном-единственном учреждении не просто обеспечивает ему комфортную жизнь. Она резко контрастирует с бедственным состоянием остальной науки. Естественным образом обескровливая всех потенциальных противников либеральной точки зрения, она обеспечивает ВШЭ, по сути дела, монопольное положение».
          3. «Неужели ВШЭ действительно занимается необходимой работой, внедряя на Российских просторах лучший опыт и передовые методики либеральной научной мысли? Казалось бы, либеральную теорию можно применять на практике  разумно, увеличивая потенциал и возможности экономики.
          Но и тут есть доводы против...
          Либеральные деятели российской власти считают приемлемым снижение благосостояния более 60%   населения страны ниже достойного уровня жизни. При этом нужно помнить, что именно «благодаря» деятельности либералов с середины 90-х годов по 2000-е в России существовала устойчивая тенденция вымирания населения.
         Следует также помнить, что достижениями Высшей школы экономики является:
        - монетизация льгот;
        - пенсионная реформа;
        - решения по привлечению трудовых мигрантов;
        - вовлечение России в ВТО.
         Из последних инициатив стоит выделить рекомендации по сокращению социальных расходов бюджета, в первую очередь на материнский капитал. И это после того, как данная мера была признана самым действенным механизмом в демографической политике России в последние годы».
        4. «Недавно профессор ВШЭ Сергей Медведев предложил разоружить Россию  (в плане ядерного оружия)  и передать Арктику под юрисдикцию «мирового сообщества». Удивительным образом сия рекомендация совпала с попыткой «Гринписа» захватить платформу «Приразломная», обсуждением в СМИ вопроса об освоении арктических недр, и началом подготовки военных баз России в Арктике» ... «Высказывание профессора Медведева» – история достойная занять одно из наиболее почётных мест в театре российского абсурда. Однако она не смешна, а печальна, потому что столь акцентированное устранение от интересов собственной страны останется, скорее всего, для автора из ВШЭ без каких бы то ни было заметных последствий...  В «Единой Россиии» призыв отторгнуть от РФ её нефтеносные «провинции» назвали мягкими словами: «аполитичный», «неконструктивный». В Совфеде были ещё толерантней. Там слова профессора из ВШЭ назвали «не слишком продуманными». Думается, куда ближе к истине главред газеты «Завтра» писатель Александр Проханов, который сравнил слова «учёного» с враждебной пропагандой, и призвал возбудить против Медведева уголовное дело. Проханов считает: «Он призывает к расчленению России, территориальному переделу, а именно это является конституционным запретом – нормой, за которой следует уголовное наказание. Это акт государственной измены, который этот господин осуществил в процессе сложнейших политико-военных операций, адресованных против России». Нелишне заметить, профессор, до того как получить степень кандидата наук (доктором так и не стал), заканчивал курс магистратуры не где-нибудь, а в США (Columbia University, 1990, специальность «Международные отношения»)...   «Владимиру Путину достаточно было  одного слова, чтобы наделить предложение С. Медведева чёткой мерой.
        И это не единственный случай антироссийской деятельности представителей ВШЭ».
        5. «Так, в мае 2013 года СМИ сообщили о «политических гонениях ведущего либерального эксперта» Сергея Гуриева,  якобы за его высказывания в поддержку Алексея Навального. В действительности же Гуриева вызвали как свидетеля по делу ЮКОСа. Но он расценил это как «давление силовиков» и «временно» выехал во Францию, где проживала его семья. Это наиболее яркий пример обретения места жительства и «места работы»  «российского» бездарного либерала. Ни один прогноз «эксперта» в области экономики Гуриева  не сбылся. Более того, многие исполнились с точностью до наоборот».
         6. «В конце октября в США сбежал бывший заместитель председателя ЦБ РФ Сергей Алексашенко. «В интервью телеканалу «Дождь» Сергей Алексашенко называет главную причину своего отъезда. По его словам, желание уехать возникло вместе с образовавшимся свободным временем – нечем человеку заняться на Родине. Потратить его Алексашенко  решил на  стажировку в Университете Джорджтауна, куда его на полгода командировала Высшая школа экономики. В Америке видный ученик Гайдара и Чубайса намерен исследовать проблему  глобализации мировых финансов и «отсутствие верховенства права в России». При этом, экс-зампред Центробанка подчёркивает, что контрактов с университетом он не заключал: «Я живу на зарплату, которую платит Высшая школа экономики, на те доходы,  которые есть от консультационных контрактов, и никаких доходов в Америке – ни от частных рук, ни от государственных – у меня нет». Отъезд Сергея Алексашенко из России не куда-нибудь за рубеж, а именно в США, в Вашингтон, является знаковым. Это лишний раз говорит о том, что определённые позитивные изменения в политическом руководстве страны всё-таки происходят, и идеологи-проводники доктрины «Вашингтонского консенсуса», которая в 90-е годы привела Россию к социально-экономической катастрофе и превратила её в сырьевую колонию Запада, постепенно уезжают обратно в этот самый Вашингтон. Агенты влияния поехали на заработки и отработку к своим работодателям».
           7.  «Замглавы Росреестра сбежал за границу с госсекретами ...  Фигурант скандальной антикоррупционной проверки Сергей Сапельников не стал дожидаться вызова к следователям и без разрешения спецслужб и руководства ведомства срочно покинул Россию. Неожиданный поворот произошел в скандальной истории вокруг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), где оперативники ФСБ и Счётная палата обнаружили финансовые нарушения на сумму 23,9 млрд рублей, в том числе нецелевое расходование бюджетных средств в сумме 2,5 млрд рублей. Один из главных фигурантов этой проверки — замглавы Росреестра Сергей Сапельников — 7 сентября сбежал за границу. Его местонахождение до сих пор неизвестно. Чиновник является носителем государственных секретов 1-й категории, Росреестр и спецслужбы не давали ему разрешения на выезд. Сапельников уже уволен с работы и лишен доступа к госсекретам, а спецслужбы и Следственный комитет решают вопрос об объявлении его в международный розыск»...  «До того, как распилить Росреестр, г-н Сапельников обучался, естественно, в ВШЭ. Почти всё сановное ворьё, выявленное за последнюю пару лет, имеет аналогичную строчку в биографии. Из ВШЭ же проистекает большинство инициатив г-на Медведева и его камарильи, там же проходит «экспертизу» большинство законов и подзаконных актов, позволяющих эмбиэйчикам делать их грязное дело.Не пора ли компетентным органам уже что-нибудь подправить в этой «консерватории»?
           8. «На основе приведенных (и множества других) фактов и мнений можно сделать однозначный вывод: Деятельность Высшей школы экономики направлена на разрушение и полное уничтожение России. Очевидно, что такая стратегия и была заложена в фундамент этого «научного» института. И, по всей видимости, мало кто из окончивших ВШЭ способен признать её антироссийский характер. На сегодняшний день основной, в пределе, задачей ВШЭ (а точнее её хозяев), является воспитание, и последующее внедрение либеральных кадров — «эффективных менеджеров» в высшие органы управления Российской Федерацией».
            9. «Фактически Владимир Путин поставил ультиматум, а после саботирования правительством выполнения майских указов президента 2012 года, фактически объявил войну либеральному клану «российской элиты». Одним из аспектов этой войны, стала отмена «неподсудности» высшего руководства страны, по большей своей части выпускников Высшей школы экономики, по коррупционным делам.

            Заключение: после отмены Владимиром Путиным  «неподсудности»  «эффективных» менеджеров  от ВШЭ,  диктующих правила,  которыми  должны  руководствоваться  руководители вузов в  области  экономики, науки и образования,  логично ожидать от нашего президента и следующего шага  по   оживлению  научно-педагогической деятельности  российского высшего образования путем  отказа от  «втюриваемой» нам  США  через ВШЭ так  называемой «школы компетенций»  и перехода  к    «школе знаний»...  
          Также очевидны   орг.выводы президента  для расторопных чиновников от образования, правдами и неправдами, изо всех сил внедряющих компетентную заразу для ослабления России перед  лицом  Запада, показавшего истинное лицо после событий на Украине и  грозящего россиянам набором санкций ...


          P.S. «Совершенно очевидно, что возвращение Крыма в состав России вкупе с высокой вероятностью воссоединения с исторической Родиной и Донбасса в обозримой перспективе в его [Запада, - ред.] планы никак входило. Оказавшись перед лицом крупного внешнеполитического проигрыша – второго после Сирии за неполный год – Запад вынужденно мобилизует для борьбы с Россией серьёзные силы, отчего мечтания околокремлёвской элиты о скором возвращении межгосударственных отношений в прежнее русло со всеми их неизменными атрибутами в виде бесконечных встреч, саммитов и оргий в Куршавеле становятся совершенно несбыточными. Всё, господа российские элитарии, окончен ваш евробал! …  Возвращение Крыма, вероятный успех русского восстания в Донецкой и Луганской областях ставит – ни много ни мало! – вопрос о пересмотре итогов Третьей мировой (холодной) войны. Ведь побеждённая в ней Россия и её нынешнее руководство, возможно, само того не желая, делают на это некоторую заявку. Заявку на то, что вычеркнутый из истории русский народ, на котором разве только не ленивый ещё не ставил креста, вдруг получает осязаемые шансы вновь вернуться на историческую арену и продолжить прерванную было траекторию традиционного исторического движения. Судя по нервозной реакции западных лидеров на позицию России в украинском кризисе, они понимают истинный смысл происходящего именно так»  [http://alfanews.com.ua/news/87857  03.05.14]





                                                                  Литература
        2.  http://voprosik.net/vysshaya-shkola-ekonomiki-protiv-rossii/   «Высшая  Школа Экономики против России» 05.10.13.


Комментарии

  1. "Посылочка" от А.М.:
    "Тянущие страну в пропасть, - эй!
    Обойдемся без вас, - "ВШЭ-й".
    Маяковский паразитов бичевал,
    И нам это дело завещал!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...