СПЕШИТЕ ЖИТЬ! ЖИВИТЕ ТАК, КАК БУДТО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕДНИЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ…


Информация для друзей, подписчиков и читателей моего блога...

Пишу и собираю материал  для  запланированной на осень 2021 года публикации в российском издательстве новой  книги  под условным названием «В борьбе свободу обрети! Поэзия и проза». 

Представляю  титульную  страницу будущей книги.

 


Ниже представлена пара стихотворений из будущей книги.    


Льстецу я кукиш показал

Меня льстец взялся поучать:
«Начальству надо угождать!
Прогнись, разок, потом другой,
И для начальника ты свой...
Живут сейчас все для себя,
Ради карьеры и бабла...
На мнение других наплюй,
Припал к кормушке и шуруй!»
Льстецу я кукиш  показал.
«Пошел, ты! - грубо я сказал. -
Твои советы мне мерзки,
Избавь от них, знай мы враги».
       15.05.2021.

  

Сытым голодных не понять

В России  голод, нищета,
Вновь в ней рабы и господа.
И меня оторопь берет,
Как дурят на ТВ народ...
Трубят с экрана голоса:
«Здоровье главное, друзья,
Лишь берегите вы себя».
Ну, лицемеры, ну, «друзья»,
Что нищему ваши слова?
Как накормить ему себя?
Ему б работу, денег дать,
Без них  здоровья не видать...
Сытым голодных не понять,
За словоблудие б наказать...
       28.05.2021.

 

Июль 2021, Самара 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...