ЦЕЛЬ, КАК ВЕРШИНА, МАНИТ НАС (из записной книжки Олега Мулюкина, июль 2021 года)

 ПИШУ СТИХИ Я ДО УТРА


Быть может я сошел с ума?
Пишу стихи я до утра...
Свет от  смартфона гонит ночь,
Со светом  сон уходит прочь...
Мозг ищет рифмы, ставит в ряд,
Как на плацу строят солдат...
Рифмы, как пушки, то палят,
То спешно все бегут назад...
То в штыковую, - под «ура»,
Глядишь, а там и ночь прошла...
       13.07.2021.

В ПОБЕДУ ВЕРЬ, СТИХИ ПИШИ

Пусть говорят: стихи плохи...
Не слушай критиков, - пиши.
На вкус, тем более на цвет,
Товарищей, все знают, нет...
Пусть, что угодно говорят,
Не прекращай стихи писать.
Опустишь руки и пропал,
И выбит из тебя запал...
В победу верь, стихи пиши,
Твои победы впереди!
       13.07.2021.


«ЗАЧЕМ?» -  Я СПРАШИВАЮ СЕБЯ

Бесцельно жить я не могу,
Под цель конкретную живу.
Праздность и лень не для меня,
Жизнь - дел, свершений череда.
План составляя на дела,
«Зачем?» -  я спрашиваю себя.
И не лукавлю сам с собой,
Открытый, честный веду спор:
Что потеряю, что найду,  
А вдруг в дороге упаду?
Цель, как вершина, манит нас,
Ее необходимо взять!
       14.07.2021.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...