«А УЖ ПОТОМ НА БОЖИЙ СУД!» [из поэтического творчества Олега Мулюкина, июль 2021 года]

 

ПРЕД БОГОМ ЛЮДИ ВСЕ РАВНЫ

Врагов поэт страшит стихом,
Умом и острым языком...
Тем, что от правды не бежит,
Права, свободы людей чтит.
За них зовет на правый бой,
Чтоб тирании дать отпор.
Среди врагов, кроме господ,
Немало сыщется рабов,
Привыкших  под ярмом ходить,
Господ за корм и кнут любить.
Чтоб дух свободы в них зажечь,
Как Данко надобно гореть...
Пред Богом люди все равны,
Как Божьи дети жить должны.
       24.07.2021.

 

ПОХОЖЕ,  БОГ СЛЫШИТ МЕНЯ

Вокруг «начальничков» толпа,
В спину подталкивают: «Пора!
Дарим тебе «бесплатный сыр», -
Колись, дружок, и в лучший мир!»
«Бесплатный сыр» не нужен мне,
Люблю, ценю жизнь на земле...
Не все исполнены дела,
Из жизни уходить нельзя...

«Начальничков» я прочь гоню,
Когда один, -  небо прошу:
«В пять лет с делами уложусь,
А уж потом на Божий суд...».
Похоже, слышит Бог меня,  
Не лишил силы и ума.
Дышу всей грудью и творю, -
Стихи я для людей пишу.
       24.07.2021.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...