ИЗ ЛИЧНЫХ МНЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН СКЛАДЫВАЕТСЯ НАРОДНОЕ МНЕНИЕ [о принудительной вакцинации населения от короновируса]

 

«ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПРЕКРАТИТЬ, ПРАВО ДАНО ВСЕМ ЛЮДЯМ  ЖИТЬ!»

Олег Мулюкин, Самара

На ковид беды чтоб  списать,
А граждан к ногтю, - запугать,
Всех  вакцинировать хотят,
Не привитых  с работы гнать.
Раз гоните, - люди  уйдут,
Но прививаться не пойдут...
Их  в ГМО не превратить,
Как в стаде не желают  жить.
Их  в стойло страхом не загнать,
Нельзя народ зацифровать.
Здоровье Богом всем дано,
И принуждать людей грешно.
Известно про «побочку» все
Из уст экспертов хорошо...
Звучат все громче голоса,
К ним власть  прислушаться должна:
«Эксперименты  прекратить,
Право дано всем людям жить!»
       16.07.2021.


«В ТАЙГУ МНЕ ЧТО ЛИ УКАТИТЬ?»

Олег Мулюкин, Самара

Из года в год со всех сторон,
Напоминают мне про  долг:
Жилплощадь должен оплатить,
И  газ, и воду, и кредит...
Налог за дачу и за дом,
За домофон и телефон...
На электричество есть счет,
За интернет и капремонт...
На  вывоз мусора наряд,
И деньги  за мобильный банк ..
Исполню я гражданский долг,
И рот захлопну на крючок:
В продуктах надо урезать,  
Где-то в лекарствах  отказать,
Кинотеатры позабыть…
И «Капитал» Маркса учить.
Противно это дежавю,
Я обновления хочу...
В тайгу  мне что ли укатить,
Да там земляночку  отрыть?
Но новое  страшит меня,
И воз  тяну, как лошадь, я.
       16.07.2021.

 


          

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...