ОТРЫВОК ИЗ ВЫШЕДШЕЙ ИЗ ПЕЧАТИ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ПОВЕСТИ ОЛЕГА МУЛЮКИНА «ИНДУЛЬГЕНЦИЯ НА БЕССМЕРТИЕ»

 


 

Глава 1. Зет-Мир обеспокоен

 

Посланник

 

       В этот день дела на работе  у профессора  Долотова явно не заладились, - все валилось из рук, неприятность следовала за неприятностью: последние  опыты с вакциной  IvI  окончились неудачей, поставщики сообщили о временной задержке с поставкой сыворотки из-за отсутствия сырья, запаздывал банковский платеж на оплату заказанного оборудования.

      Очень огорчала профессора и ссора с Ольгой, которая после его часового опоздания на свидание сильно обиделась  и не отвечала на его звонки уже третий день.

       Он вновь набрал телефон Ольги, но телефон не отвечал. Долотов огорченно  вздохнул и отложил телефон в сторону…

        И  вдруг, неожиданно судьба сжалилась нал ним, - позвонила Ольга.  

      Долотов стремительно схватил телефон.
       - Ну, привет, профессор! - раздался в телефоне раздраженный голос Ольги. -  Что мне новенького расскажешь? Может быть,  опять на свидание пригласишь,  а сам не придешь?
       - Оленька, - заискивающим голосом начал Долотов. - Ты ведь знаешь, что меня начальство на ковер вызвало... Хватит дуться... Бывают обстоятельства выше личных мотивов. Давай встретимся и уладим все проблемы...
       - Даю, тебе последний шанс, - прозвенел в телефоне, как металл, голос Ольги. - Завтра в 5 вечера в кафе «У Фомы». И попробуй опоздать хоть на минуту.
       - Да, конечно, буду вовремя, - начал оправдываться обрадованный Долотов, но Ольга уже положила трубку, в которой  он слышал только короткие гудки.
       - Характер твердый, нордический,  настоящая арийка, -  пошутил профессор.
       Настроение Алексея после телефонного звонка Ольги заметно улучшилось.

      Стрелки часов приближались к цифре 6,  подчиненные  Долотова после дежурной фразы «до свидания, шеф» в  адрес начальника неспешно покидали лабораторию.
       Оставшись один,  Долотов   решил еще раз оценить компьютерную циклограмму экспериментальных данных по вакцине I
vI.
       И вдруг ошеломленный профессор  увидел, что, как будто по волшебству,  из ниоткуда  в секретной  лаборатории  военного ведомства Русского Мира  появился  незнакомец, удивительно похожий на него и одетый также, как и  он.
       - lndulgence vor Immortali, - произнес четко, с усилением первого

слова  незнакомец. - Здравствуйте, уважаемый Алексей Митрофанович.
       -  Да,  вакцина «Индульгенция на бессмертие», - ответил почти машинально  профессор. - Здравствуйте, а позвольте узнать, с кем имею честь разговаривать.
       - Видите ли, профессор, Вам мое имя  ничего не прояснит, - сказал незнакомец. – Всему свое время, называйте меня  Волкером. И, кроме того, Вы, наверное, заметили, что мы с Вами внешне, как братья-близнецы.
       - Заметил, - отозвался  озадаченный  профессор. - Но поясните мне цель Вашего визита. Если бы я не был ученым, то поверил бы в волшебство.
       - Я, уважаемый Алексей Митрофанович, всего лишь посланник, - скромно ответил Волкер. - Мне поручено  провести  с Вами переговоры,  и в случае Вашего согласия... Но об  этом потом.  А для начала вот Вам доказательство того, что для нас вакцина I
vI пройденный этап. На этом листке ключевая формула вакцины, которая укажет на ошибки в Вашем  эксперименте.
       С этими словами Волкер, как фокусник,  выдернул из воздуха листок и протянул профессору.

       Долотов взял листок и буквально впился в него глазами. Прошло несколько минут. Волкер не торопил профессора и терпеливо ждал, пока тот осмыслит представленные на листке записи.
       - Я к этому иду уже целый год, - восхитился профессор. - Теперь все  встало на свои места.  Боже мой, все дело в связке  блуждающих радикалов...  Дорогой Волкер, как бы я хотел иметь в  лаборатории такого консультанта, как Вы. Ну, а теперь, любезный, выкладывайте вторую часть порученного  Вам задания.
       - Хорошо, - кивнул Волкер. - Пославший меня Совет Старейшин Зет-Мира  дал  мне поручение препроводить Вас в Совет и руководить  на время Вашего отсутствия на Земле  лабораторией «45».
       - За  меня? -  удивился Долотов. -   Вы серьезно думаете, что никто не заметит подмену руководителя секретной лаборатории? И учтите, что завтра в 10 утра я приглашен с докладом к Правителю.
      -  Да, серьезно, - ответил Волкер. - Мы скачали с Вашего мозга всю имеющую информацию, и для нас нет тайн в Вашем восприятии земного бытия. И поверьте, что я достойно представлю Вас завтра  на встрече с Вашим  Правителем.
       - Если бы я не имел доказательств существования параллельных миров,  то подумал бы, что сплю, - вновь восхитился профессор. - И я верю Вам - посланнику Зет-Мира...  А скажите-ка,  Волкер,  что Вы думаете о моем истинном  отношении  к нашему земному  Правителю Акакию Акакиевичу  Карлову.
       - Вы ненавидите мерзкого карлика  Правителя, - голосом нетерпящим возражения  ответил Волкер, - И не хотите, чтобы  диктатор благодаря разрабатываемой Вами вакцине I
vI получил индульгенцию на бессмертие.
       - Верно, - произнес ошеломленный профессор  -  Долго ли я буду  отсутствовать в лаборатории, если  дам согласие на встречу с пославшим Вас Советом?
       - Это будет зависеть от Вашего желания, - ответил Волкер. - Познакомитесь с нашим Миром и вернетесь в свой Мир  по собственному желанию.
       - Почему именно я получил приглашение в Ваш Мир? - спросил Долотов. -  Кто тот в Совете, от имени кого Вы действуете?
       - Не торопитесь с вопросами, Алексей Митрофанович, - запротестовал Волкер.  - Придет время, и Вы все узнаете. Сейчас я жду Вашего решения... Да или нет? Кстати, если Вы откажетесь от приглашения, то Вы просто забудете про нашу встречу, все то,  что здесь произошло и то,  что Вы узнали.
      Необыкновенное волнение и страх перед непонятным, непознанным Миром за пределами Земли охватил профессора. Несколько мгновений он колебался, но верх взяла тяга ученого к познанию неизведанного.
       - Да, я согласен, - твердо произнес Долотов, дивясь своей смелости  и быстроте принятия столь рискованного решения.
       - Мы так и думали, - одобрил  Волкер решение профессора. - Вы настоящий ученый и патриот Земли. Мы не ошиблись в Вас. Дайте мне Вашу руку и ничего не бойтесь.

       Долотов  протянул Волкеру руку, тот крепко ее сжал, и в этот момент в лабораторию ворвался  закрученный  поток лучистый энергии. Попавшие в этот в этот поток  Волкер и Долотов стали невидимыми и исчезли из лаборатории «45».
       - Волкер, подождите, пропуск,  мой пропуск, -  послышался взволнованный  голос  ставшего невидимым профессора. - Я должен сдать его на вахте, а лабораторию закрыть.
       - Не беспокойтесь, профессор, - успокоил Долотова невидимый Волкер. - Ваш пропуск уже на вахте, а лаборатория закрыта на ключ.
      Минуту спустя, как Долотов с Волкером  покинули лабораторию, щелкнул замок входной  двери, и в лабораторию вошел нетрезвый   вахтер Трофимыч, держащий в руках связку ключей. Он обошел  пустую лабораторию, заглядывая  под каждый стол,  и огорошено покачал головой.
       - Завязывать надо с выпивкой. Совсем плохой стал... Выпил всего-то полбутылки вина, а уже голоса стали  мерещится.

       Немного подумав, Трофимыч открыл подсобку лаборатории,  включил в ней свет и внимательно ее оглядел. Но  кроме столов, заваленных грудами исписанной бумаги, он в ней  ничего стоящего его внимания не обнаружил.  После этого он  везде выключил свет и  закрыл на ключ подсобку и саму лабораторию. Затем Трофимович  несколько минут постоял, прижав ухо к входной двери лаборатории. Стояла полная тишина. Вахтер еще раз  осуждающе  покачал головой и пошел на вахту.
       - Точно, совсем плохой стал. Эх, пропадать, так с музыкой. Допью, пожалуй, свое винцо. 

………

16.08.2021, Самара

 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...