«КАНАВЫ РОЙ, МОЙ ДОРОГОЙ» [из записной книжки Олега Мулюкина, август 2021 года]

 

Могу я многое простить

Про дружбу  мне он говорил,
И как  когда-то  услужил...
Предательство просил забыть,
С надеждой в будущее жить.
«Кончай юлить! - я оборвал,
Взглядом  на выход указал. -
Могу я многое простить,
Предательство не позабыть!»
       22.08.2021.


Власть запретителей гони

Кругом табу, и все нельзя,
Такая жизнь лишь для раба.
Власть запретителей гони,
Судом народным накажи:
Запреты, что они ввели,
На зоне б скрасили  им дни...
       21.08.2021.



Людей завистливых - орда

Талант без кулаков -  беда,
Всяк вытрет ноги о тебя...
Твои творения обсмеет,
Сбросит с достигнутых высот...
Людей завистливых - орда,
Таланты - в сердце им стрела.
К ним без кулаков не подходи,
К их матушке словом  гони!
       21.08.2021.

 

Болтун предателю сродни

Враг может льстить нам и хвалить,
Ввести в обман или грозить,
Деньгами разум  соблазнять,
Любовью ложной одарять...
Чтоб  душу нашу размягчить,
А  наш язык разговорить.
Все  тайны выпытать у нас,
И голыми руками взять...
Тайны в себе  надо хранить,
И души на замок  закрыть.
Болтун предателю сродни,
Они опасней, чем враги!
       22.08.2021.

 

«Канавы рой, мой дорогой»

Ученика столяр учил,
Пальцем по воздуху водил:
«Свой инструмент надо любить,
Как за дитем малым ходить.
Иначе столяром не быть,
Будешь всю жизнь канавы  рыть».
Не впрок ученику урок,
Он инструмент свой не берег, -
Сгребал под вечер  в уголок,
Небрежностью смешит народ.
Качает столяр головой:
«Канавы рой,  мой дорогой».
       22.08.2021.



Коль крыса у своих крадет

В инете вышел ряд статей,
Под ником «дедушка Матвей».
Начальник мой в них обличен, -
«Пилит»  бюджет конторы он.
Коллег лишает всех доплат,
Всех  к «минималке» сводит, гад...
Начальник, злобою кипя,
В конторе стал искать врага.
Всех перебрал вокруг себя,
Решил, что автор статей я.
Кругами ходит круг меня,
Забита местью голова...
К нему я  подошел, сказал:
«Жаль, но  в инет не я  писал...
Но если спросит прокурор,
То про тебя скажу, что вор!»
Злобно глазами он сверкнул,
И быстро в сторону ушел.
Никчемный крохобор, урод,
Ворует он который год.
Бюджет ведь нам  недодает,
Коль крыса у своих крадет.
   23.08.2021.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...