«НЕ НРАВИТСЯ, НА ВЫХОД, - В ПУТЬ!» [Из записной книжки Олега Мулюкина, август 2021 года]

 

ВИНО  ЗА ВАТИКАН С НИМ ПИЛ  [шутка]

Бокал с вином странник поднял,
Мне подмигнул: «За Ватикан!»
«Католик ты?» -  его спросил. -
Я ж православным жизнь прожил».
Он выпил, губы облизнул
И пальцем  у виска крутнул:
«Чудак, всегда так говорю,
Не пей, бадейку  сам допью...».
«За РПЦ!» - я возразил,
Вина  бокал вмиг  осушил...
Монах не спорил, мне кивнул:
«Ныне не пьют- хворый, да лгун!
И в Ватикане пьют вино,
Оно на радость нам дано.
И Папа Римский хоть святой,
Пьет не один кагор простой...».
Меня он речью убедил,
Вино за Ватикан с ним пил,
А монах пил за РПЦ, -
Живем ведь на одной земле...
       01.08.2021.

 

НЕ МОЖЕТ УМНЫМ БЫТЬ ДУРАК!

Себя он высоко ценил.
«Кто ты, кто я!» - мне говорил. -
Раз я начальник, ты дурак.
Трудиться должен, как ишак...
Про рост зарплаты позабудь,
Не нравится, на выход, - в путь!»
Одно начальник не учел,
С рождения был он дураком...
И все дела пошли не так,
Не может умным быть дурак!
Дурачеством он всех достал,
И учредитель его снял...
Теперь на месте он своем,
Вновь назван тем, кем был рожден.
       01.08.2021.


ОН, КАК ХОЛУЙ, ДЕЛА ВЕРШИТ

Пришел, мне руку протянул,
А я в ответ зло упрекнул:
«Руку не дам я ни за что,
Я памятливый, помню асе...
За пакости, что мне чинил,
Прощения ты не попросил».
Он буркнул «ладно» мне в ответ,
Он не мужчина, жалкий шкет...
Он, как холуй, дела вершит,
И по-холуйски в грязь слетит.
       01.08.2021.


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...