АВГУСТ 2021 ГОДА: СТИХИ О ЛИЧНОМ (из творчества О.П. Мулюкина)

 

ПЕЧАЛЬ РАЗЛУК И ПАРАД  ВСТРЕЧ 

Когда из дома выхожу,

То оборачиваюсь, смотрю…

В окне видна моя жена,

Машет рукой она всегда.

И не отходит  от окна,

Пока видна моя спина…

И я машу в ответ рукой,

Любимой, самой дорогой…

По возвращении домой

Опять в окне облик родной.

Ей радостно рукой машу,

И она машет, - очень жду…

Совместной жизни 50 лет, -

Печаль разлук и парад встреч.

Бог, подари моей жене

Жизнь долгую на радость мне.

       Самара, 06.08.2021.




Я ОТ ОКНА НЕ ОТХОЖУ

Вдруг стало в комнате  темно,
И ветер приоткрыл окно...
Листы он сбросил со стола,
Кичась,  как малое дитя...
Сверкнула молния стрелой
И скрылась за соседний дом.
Гром где-то рядом прозвучал,
И дождь по  стеклам застучал...
Пошире я открыл окно,
И  стало в комнате свежо.
Я от окна не отхожу,  -
Чудесным воздухом дышу.
Лишь молния меня страшит,
Окно приказывает закрыть...
Окно закрыл, смотрю в него,
Как - будто потерял чего...
       Самара, 06.08.2021.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...