Сообщение без комментариев, что вино без выдержки...

Эссе

Мулюкин О., Самара

Когда знакомишься в разделах портала «АЭ» с интересным, близким по профессиональной деятельности сообщением, то невольно пытаешься переломить его выводы через собственный разум, - отбрасывая ненужное, наносное и тщательно вглядываясь в ценное, порой сказанное автором «бегом», по ходу развития сюжета без последующего развития... И, разумеется берешься за составление комментария, чтобы сообщить автору/авторам личное мнение о выводах сообщения, возможно подправив или развив их, а иногда и категорически опровергнув...
Я уже в том «солидном» возрасте и столько всего повидал в жизни, что не боюсь обвинений со стороны авторов комментируемых мной сообщений в незнании/непонимания предмета обсуждения, и спокойно приму/воспринимаю аргументы другой стороны в случае, если я неправ...
Прозвучавшее заверение о том, что я спокойно приму аргументированное доказательство своей неправоты, усилю использованием классического приема: «Даже хороший человек на 90% состоит из воды! Все мы смертны, но причин для грусти нет: каким бы не было здоровье, его хватит до конца жизни! Жаль живем только раз, зато каждый день!»

Но одного я точно не одобряю, - не одобряю замалчивания/не публикацию авторами сообщений поступивших на них комментариев...

Возможно я старомоден, но и в нынешнее время рыночных отношений с непробиваемым кредо «ничего личного господа, только бизнес», по-прежнему считаю, что каждый мой комментарий, составленный на какое-либо сообщение авторов, должен быть обязательно опубликован, а если это нецелесообразно по какой-либо причине, например, коммерческого характера (возможная потеря порталом рекламных денег, обострение отношений с зарубежными партнерами и пр.) или личного характера, например, из-за возможности нарушения личных обязательств и договоренностей по принятым «правилам игры» с отдельными лицами, фирмами и издательствами, то благожелательный по тону отказ-оповещение о нежелательности публикации комментария должен быть дан автору комментария если не авторами сообщения, то, по крайней мере, администратором интернет-издания. Это, в общем-то не новое и простое правило, повышает в глазах автора престиж и уважение к интернет-изданию в разы...
Если же подобных отказов-оповещений нет, то нежелание авторов размещать мой комментарий я, впрочем, как и каждый уважающий себя человек, могу принять за слабость их позиции или навязывание мне и окружающим неверного представления о предмете обсуждения, а может быть как выставление преграды перед российским потребителем от более достойной продукции от конкурирующих фирм на рынке...

И уж поверьте мне, что без них (дискуссий и комментариев) новостной раздел портала «Арматурный эксперт» может превратится в простую «доску объявлений» о купле-продаже трубопроводной арматуры...

Мне бы этого не хотелось, а Вам?



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...