ФРАГМЕНТ ИЗ СДАННОЙ В ПЕЧАТЬ НОВОЙ ПОЭТИЧЕСКОЙ ПЬЕСЫ-ПАМФЛЕТА «ПАРА ЧЕРТЕЙ БЕЗ ТОРМОЗОВ»

 

Комната отдыха  в загородном доме Игоря Сагдеева. Хозяин  сидит в кресле с гитарой в руках перед столиком, на котором стоят  ваза с фруктами и бутылка вина с бокалом. Сагдеев напевает под гитару свой любимый романс  «Не уходи».

Сагдеев (вполголоса):
Светлана, карие глаза,
В сердце моем любовь зажгла,
Душа горит  в сильном  огне,
Все мои думы о тебе.
Остановись, не уходи,
Мечтаю о твоей любви.
Брови не хмурь, хоть раз взгляни,
Мне хоть надежду подари.
О чудном взгляде карих глаз,
Мечтает раб твой  и  солдат.
Хочу я получить приказ:
Не уходить, рядом стоять.
Ну, а пока приказа нет,
Мне остается только петь…
Остановись, не уходи,
Мечтаю о твоей любви.

В комнате появляется начальник личной охраны Сагдеева  Ахмед Гареев.

Гареев:
Прибыл по Вашему звонку,
И Вашего приказа жду.

Сагдеев:
Устал и давит грудь тоска,
Похоже, отдохнуть пора.
Завтра мы в Турцию махнем,
Пару недель там поживем.
На самолет заявку дай,
Вещи в дорогу собирай…
Про наш отъезд прошу молчать,
Зачем людишкам это знать.


Гареев:
Все понял, будем отдыхать,
Без помпы будем отъезжать.

Отъезд готовить ухожу,

Разнообразие я люблю…


Гареев уходит.

 

Сагдеев:

Клевцова ждет, нужно идти,

А сердце шепчет: не ходи…

В душе Оксана у меня,
Я думал – спишут все года…
И ненавижу и люблю,
Себя я сам не узнаю.
Не скажет мне она: люблю,
Только тобой  одним  дышу…
В ней ненависть кипит ко мне,
Сумбур и ад в ее душе…
Смольчук подбрасывает дрова,
Он грозный враг, а не она…
И все же надобно идти,
Не покажу я ей любви…
На душу маску натяну,
Бесстрастным судией приду.

Сагдеев откладывает в сторону гитару, встает и  идет в камеру к Оксане Клевцовой.

16.09.2021.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...