02.09.2021: К ПУБЛИКАЦИИ РУКОПИСИ ПОЭТИЧЕСКОЙ ПЬЕСЫ «ВЛЮБЛЕННЫЙ УДАВ»

 


       События остросюжетной пьесы - детектива  «Влюбленный удав» переносят читателя в конец  XIX века, -  в один из губернских центров России.
       Губернатор, князь Сергей  Альбицкий и его супруга, княгиня Наталия Альбицкая  попали в беду:  опытный дуэлянт, беспринципный полковник-службист, граф Николай Багрицкий оклеветал княгиню, распространив слух  о ее неверности супругу, а самого князя, выступившего против клеветника,  ранил на дуэли.
       Сергей и Наталия Альбицкие приложили много  физических и духовных сил, самоотверженности и находчивости для восстановления их поруганных чести, достоинства  и  сурового наказания при помощи друзей, - горничной Лизы и  француза, учителя фехтования Алена Бернара, -   клеветника Николая Багрицкого и стоящего за ним вдохновителя-заказчика, получившего прозвище «удав» и остававшегося длительное время  вне подозрений о причастности к преступлениям, совершаемых против губернаторской  четы.

 

Ниже представлен текст двух романсов, включенных  в данную пьесу.

 

ПОЛКОВНИК НЕ ГРУСТИ О НЕЙ

Романс 

Олег Мулюкин, Самара

 

Образ ее всегда с тобой,

С ним спать ложишься, с ним встаешь.

Расстался с ней и не уснешь,

Желанной встречи снова ждешь.

К своей груди  тогда прижмешь,

К ее устам опять прильнешь.

Полковник, не грусти о ней,

Полней вина в бокал налей.

Что поцелуи без любви,

Они чужие, не твои…

Завтра труба в бой позовет,

Тебя убьют иль ты врагов.

Если останешься живой,

За лаской снова к ней придешь.

К своей груди тогда прижмешь,

К ее устам опять прильнешь.

Полковник, не грусти о ней,

Полней вина в бокал налей.

Что поцелуи без любви,

Они чужие, не твои…

       01.09.2021.        


АХ, НАТАЛИ

Романс

Олег Мулюкин, Самара

 

А я страдал, ночей не спал,

О ней одной я тосковал…

Шептал ей вслед: «О, Натали,

Люблю, ко мне ты снизойди».

Она ж грозила мне рукой:

«Ты не смущай покой, друг мой…».

От ножек милой Натали

Ну как с ума мне не сойти…

Они изящны, взор влекут,

И сдаться в плен меня зовут.

Ах, Натали, хоть раз взгляни,

Не разбивай моей мечты…

Не вижу женщин я других,

Коль рядом с ними ты стоишь.

Хочу припасть к твоим ногам.

Чтоб прошептать тебе «шарман».

Разбито сердце, я грущу,

Как Натали тебя люблю.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...