НОВЫЙ РОМАНС ДЛЯ МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПЬЕСЫ О НЕРАЗДЕЛЕННОЙ ЛЮБВИ [из записной книжки Олега Мулюкина]

 

Продумываю сюжет пьесы-драмы о неразделенной любви… Для этой пьесы сочинил романс «Не заставляй меня страдать».




НЕ ЗАСТАВЛЯЙ МЕНЯ СТРАДАТЬ

Мулюкин О.П., Самара

Когда ласкаешь ты меня,
В грезах твоих совсем не я.
Былой уж страсти нет, огня,
И холодна твоя душа...
В душе твоей царю не я,
В  ней уголок лишь  для меня...
В сердце мое легла беда,
Я лишь игрушка для тебя.
К тебе от страсти я киплю,
От ревности боюсь сгорю.
Душу твою вернуть хочу,
Этой мечтой я лишь живу...
Я все прощу, забудь ее,
В нашу любовь верни тепло.
Верни  в любовь огонь и страсть,
Не заставляй меня страдать.
       05.09.2021.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...