ЖЕЛЕЗНОВ ПРИГРОЗИЛ ПРОФЕССОРУ ВЫВОДОМ ИЗ ЧЛЕНОВ УЧЕНОГО СОВЕТА ЕЩЁ В АПРЕЛЕ 2017 ГОДА (из свидетельствования в прокуратуре)


Мулюкин О.П., профессор, доктор технических наук, Самара




«Неправильно полагают те, кои думают, что лишь те пискари могут считаться достойными гражданами, кои, обезумев от страха, сидят в норах и дрожат. Нет, это не граждане, а по меньшей мере бесполезные пискари»
Салтыков-Щедрин









То, что ректор СамГУПС не хочет слышать на заседаниях Ученого совета университета мнений, отличных от его мнения, а тем более правду в виде конструктивной критики в свой адрес,  члены Совета прекрасно понимают и, поэтому, как правило, держат свое мнение при себе, во всем поддакавая словоохотливому ректору, который своими монологами заполняет большую часть времени на заседаниях Совета при молчаливой «задумчивости» всех остальных …
А членам Совета, изредка пытающихся нарушить навязанные ректором «правила игры на заседаниях Совета», ректор  быстро «затыкает рты», упирая, как на свои ректорские полномочия, так  и полномочия главы Ученого совета…
Это ярко проявилось на заседания Ученого совета СамГУПС от 26.04.17 [https://olegmulyukin.blogspot.ru/2017/04/260417.html  29.04.17]: «Затем я перешел к охарактеризованной системе поиска и отбора выпускников вуза в будущие преподаватели, напомнив, что при нынешнем финансировании и малой оплате труда преподавателей сделать эту систему эффективной будет очень трудно, а бесконечная, рутинная работа преподавателей по доделыванию/переделыванию и составлению РПД всё более нового поколения окончательно удаляет молодежь от творческой работы и делает их малозаметными исполнителями-копировщиками этой документации-хлама, которым забиты все полки в преподавательских … Ректору мой монолог очень не понравился (слова о «хламе» тоже), и он вставил в мой монолог своё «фэ», сказав, что говорящих не по существу, как он думает, вопроса и поэтому, уводящих в сторону от обсуждения конкретной темы он будет наказывать, вплоть до вывода из состава Ученого совета… Когда мы расходились по завершении почти трехчасового заседания Ученого Совета   у выхода из дверей конференц-зала состоялся мой скоропалительный диалог с одним возрастным профессором (К) …
К.: «Олег Петрович, ну зачем тебе ввязываться в спор с ректором? Ведь он выживет тебя!».
Я: «Этого я не боюсь, у меня есть гордость, и я буду отстаивать своё мнение в отличие от Вас, когда Вы будете прогибаться до 90 лет, лишь бы Вас оставили на работе… Пусть выживает, но это будет для него проблема… Скажу всем и везде, что я думаю об этом, тем более, когда окажусь в роли «свободного художника» - блогера, несвязанного корпоративной этикой поведения» …
И раздосадованный этим разговором я расстался с К., который когда-то был гордым, нормальным человеком, а сейчас стал «стелющимся», со всем соглашающимся «осиновым листком» …
К чему вспоминать былое?
Лишь для того, чтобы показать мелочность мстительного ректора в отношении преподавателей, открыто высказывающихся о его негативных действиях в разрушении научно-педагогического, кадрового и финансового потенциала университета, работе в котором отдана значительная часть их жизни…
Применительно ко мне ректор предпринял следующие мстительные шаги:
я выведен из членов редколлегии вузовского журнала, членов научно-технического совета университета и членов Ученого совета университета, ректор прилюдно оскорбил меня обвинением во вредительстве и заявлением, что он не хочет, чтобы я вел занятия со студентами, незаконно лишил меня стимулирующих доплат за 2017 год...

В ответ на эти «шаги» я открыто смеюсь ректору в лицо:
«Ха, ха, ха…  Моя профессорская гордость и честь при мне, а доцент Железнов, все мерящий деньгами, постами и наградами, из-за своих действий против меня, -  доктора наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ, заслуженного изобретателя РФ, -  теряет авторитет и становится просто смешон и жалок в глазах окружающих!»
Кстати, не все знают, что на эти действия Железнова в отношении меня обратили внимание руководители Росжелдора, в частности, в письме руководителя Приволжского территориального управления Дамира Фатыхова ректору напоминается об необходимости соблюдения им норм деловой этики и равенства прав всех работников университета, а в письме руководителя Росжелдора Владимира Чепца ректору предписывается устранить нарушения с выплатами стимулирующих доплат и наказать виновных (то есть ректора?) в этом нарушении …
И чем большую активность  развивает ректор Железнов и его приближенные  в «действиях» против меня, тем сильнее получат они «отдачу» от «содеянного ими»…
А я сильнее преесингующего меня ректорского окружения тем, что за мной правда и уважение преподавателей, пока открыто не выступающих за свои нарушаемые права из-за боязни административного прессинга, в том числе, из-за угрозы снижения заработков и подведения под увольнение, а меня поддерживающих тайно в приватных беседах …
Но всякому терпению приходит конец, и подходит время (а в ноябре 2018 года перевыборы ректора), когда вузовские работники потребуют радикальных перемен в СамГУПС, смены  его руководства и перенацеливания деятельности администрации университета на решение проблем работников, а не своих личных интересов…

И как тут не вспомнить цитату от Козьмы Пруткова:
«Впереди стада идёт круторогий баран с колокольчиком. Овцы уверены, что он знает куда их ведёт. А баран всего лишь желает быть впереди: не пыльно и хороший выбор травы».

А поэтому надо гнать от себя соглашателей-всёпрощалкиных, бубнящих, что все протесты против руководства бесполезны и что не стоит тратить на это силы напрасно, руководствуясь цитатой от Михаила Булгакова:
 «Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что Вы не отличаетесь друг от друга».





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...