ДИАЛОГ МЕДЯКИНА С ПОДКАТОВЫМ (отрывок из пьесы «Мерзкие люди»)


Олег Мулюкин, Самара





       Кабинет директора компании «Роспылдор» Дмитрия Медякина. За директорским столом рядом с хозяином кабинета сидит начальник отдела перспективных разработок Владимир Подкатов. Перед Медякиным лежит газета «Хроника движенца» с фотографией работника компании, инженера-изобретателя Георгия Жалмина.

Медякин:
«Ну как Жалмин там у тебя,
Прижал немного молодца?
Он в гору у тебя идет,
И тянется к нему народ...
Изобретатель он, талант,
Язык подвешен, - черт не брат.
Знаю, завидуешь ему,
Его убрать я помогу...».

Подкатов:
«Зависть двоякая черта,
В ней плюс и минус, есть всегда...
Шлет честному она сигнал,
Чтобы в работе прибавлял.
И направляет подлеца,
Чтоб тормозил он путь творца».

Медякин:
«Не нужно жизнь так усложнять,
Все надо под себя ломать...
Кому занос, кому поклон,
По мелочи пройдись, как слон...
Начальству нужным будь всегда, -
И не закатится звезда.
Пусть все завидуют тебе
А ты держи всех в кулаке.
На шаг вперед будь впереди,
Всех обгоняющих дави...».

Подкатов:
«Давить, конечно, не растить...
С талантами-то как же быть?
Талант нельзя затормозить,
Надавишь, бросит он творить».

Медякин:
«Отбрось мальчишество свое, -
В жизни чужое иль твое...
Размяк, про честь заговорил, -
Вход в высший свет себе закрыл.
Пойдет карьера под откос
Из боссов в клерки перейдешь».

Подкатов:
«Ну, убедил, хоть тошно мне,
Его я подведу к беде...
Замажет время все дела,
Не дам Жалмину хода я.
Изобретать он много стал,
Про гонорар мне намекал...
Он не получит ни рубля, -
Поддержат в ведомстве меня».

Медякин:
«Услышал то, что я хотел,
С приказом ознакомь отдел:
Твоя идея в Главк пошла,
Сыра идея Жалмина....
Порадуй премией народ,
Мол выбил, братцы вам аккорд.
Ну, на сегодня пока все,
Звони возникнет если что ..».

Медякин встает из-за стола, показывая, что беседа закончилась. Подкатов встает вместе с ним и выходит из кабинета.

Продолжение следует

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...