«МЫ ВЫЖИВАЕМ, - ДОЛЖНЫ ЖИТЬ!» (из творческой тетради профессора Олега Мулюкина).


«С ТВОИХ ВОПРОСОВ ДРОЖЬ БЕРЕТ»
Разлил коньяк чиновник - друг,
Я высыпал вопросов круг:
Скажи, кто в этом виноват, -
Живет Россия, как солдат?
Что в Сирии ты потерял?
И чем Ирак тебя достал?
Берег турецкий тебе мил?
Что в Африке скажи забыл?
Зачем в Египет суешь нос
И Украину достаешь?
В Боливии, что за дела?
Чем Венесуэла дорога?
Слабо на реверс перейти, -
Решать дела внутри страны?»
Сказал мой друг: «Ну, ты даешь!
С твоих вопросов дрожь берет.
С «системой» я живу в ладу,.
Не задевай, - а то уйду!»
2019.

МЫ ВЫЖИВАЕМ, - ДОЛЖНЫ ЖИТЬ!
Я не намерен власть хвалить,
Мы выживаем,  - должны жить!
Я образован и не глуп...
И загнан я в порочный круг:
Зарплата, - чтоб свести  концы,
Карьере - крест, кругом – «свои»...
Протесты гасятся в судах, -
В обиду власть своих не даст...
Нет правды, воровство кругом...
Страдаю, - тошно быть рабом!
2019.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...