Мои мысли о выбранной Михаилом Кауфманом дороге и повелительнице-судьбе

Мулюкин О.П., заслуженный изобретатель Российской Федерации, заслуженный деятель науки Российской Федерации, член Совета Самарского профессорского союза

«Опять увидеть их мне суждено судьбой!
Жить с ними надоест, и в ком не сыщешь пятен?
Когда ж постранствуешь, воротишься домой,
И дым отечества нам сладок и приятен»
А.С. Грибоедов «Горе от ума»



Когда мы говорим о своих бедах, то всегда надеемся услышать от собеседника если не слова поддержки по сделанным нами в прошлом поступкам, то хотя бы сочувствие по негативным последствиям сделанного, напрягающих большинство из нас не столько финансово, сколько морально… 


Михаил Кауфман и Олег Мулюкин… Два конструктора из советской эпохи, во многом единомышленники, один из которых проживает в Канаде, а другой в Самаре на берегах  Волги…И оба обеспокоены судьбой российского агрегатостроения …



Михаил Семенович мне интересен в силу талантливости, открытости и отсутствия желания «прилечь на грунт» при возникновении тягостных воспоминаний о перипетиях на сложном и долгом конструкторском пути в арматуростроительной отрасли в советское время …

И вот несколько откровенных мыслей Михаила Кауфмана о себе, о любимом деле и автобиографической повести «Поединок» на портале Арматурный эксперт», редактируемый нашим другом Дмитрием Граком: «Выход «ПОЕДИНКА» на зарубежную арену увеличил бы последние надежды … Времени у меня мало впереди, а выход на эту последнюю арену — это еще оставляет надежду на образование реальной связи … Видимо безрезультатно обращаться к безликой промышленной отрасли и продуктивнее переориентироваться на индивидуальные цели. Я стремлюсь сменить слабость своего пера на силу моего конструкторского карандаша, с которым пытаются соревноваться автокады и который я пытаюсь вернуть себе как Пиковая Дама проигранное богатство…».

Сказанное Михаилом Семеновичем берет за сердце, напоминает мне о мучающих и не дающих мне спокойно жить схожих проблемах…
И, как продолжение сказанного, слова из личного послания Михаила Кауфмана в мой адрес:
«Уважаемый ОЛЕГ ПЕТРОВИЧ!
Меня заставила оглянуться ВАША повторная притча, что все мы к старости немного собаки, защищая свои работы. На старости отпадает необходимость гнаться за местом в обществе по карьерно-профессиональной лестнице, как это требовал от себя в стартовые молодые годы. И не выпячивание себя я преследую на старости, а стремлюсь полностью отдать выработанный за жизнь продукт слепому обществу.
 На старости отпадает необходимость гнаться за местом в обществе по карьерно-профессиональной лестнице, как это требовалось от тебя в стартовые молодые годы. И не выпячивание себя я преследую на старости, а стремлюсь полностью отдать выработанный за жизнь продукт слепому обществу.
Взглянув на свой пройденный путь с этого направления, я и себя увидел попадающего под это ВАШЕ определение.
Но мне работа показывала, что чем больше ты даёшь обществу, тем меньше получаешь от него признания. Оно делает человека собакой и лучше не высовываться… С другой стороны, сам себя не похвалишь -- никто не догадается.
Об этом развёрнуто я и рассказываю о своём поединке с обществом в 1100-страничной одноимённой повести, и только самые мягкие оценки ею событий отваживается публиковать журнал ТПА… ВЫ один из немногих читателей, откликнувшихся на прошлогоднюю дискуссию по публикуемым фрагментам этой повести, и мне кажется, что могли бы сказать полнее и глубже, имея полный текст повести. Её содержание и основные тезисы содержатся в 33-страничной аннотации, и я мог бы приложить её, если она ВАС интересует.
С глубоким уважением и надеждой на ответ, Михаил Кауфман».

На мой взгляд, Михаил Семенович, дело не в притче, когда-то опубликованной мной в порядке лирического раздумья [https://olegmulyukin.blogspot.ru/2016/05/blog-post_10.html 10.05.16], а в том, что Вы страдаете о покинутой родной стране, Вам горько и больно за все испытываемые ею тяготы и Вы хотели бы, не взирая на прошлые обиды и несправедливости к Вам со стороны других, быть рядом с нами и бороться, пусть пока, как сейчас, и без больших побед за лучшее будущее России…
И это нормально, более того правильно для человека, помнящего свое родство и корни с Россией…
И, конечно, я не смогу оставить без ответа Вашу просьбу дать искреннюю оценку Вашей высланной в мой адрес 33-страничной аннотации книги «ПОЕДИНОК» …
А этот материал я размещу в своих личных блогах, чтобы другие русские интернет-пользователи узнали об выстраданной Вами автобиографической повести «Поединок» и пожелали с ней ознакомится …

Всего Вам наилучшего, всех благ и добра, с уважением, Олег Мулюкин


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...