КуАИ: «Да были люди в наше время, не то, что нынешнее племя…»

Эссе о друзьях и сопутствующих лицах…

Мулюкин О.П., д.т.н., профессор, заслуженный изобретатель Российской Федерации, заслуженный деятель науки Российской Федерации, член Совета Самарского Профессорского Союза

Всегда храню в душе и высоко ценил и ценю по сегодняшний миг доброе отношение ко мне во время всех перипетий в моей судьбе ректоров КуАИ Владимира Павловича Шорина, Виктора Александровича Сойфера и нынешнего ректора Евгения Владимировича Шахматова




 Во многом этому способствовала моя дружба с замечательным человеком, профессором Дмитрием Евгеньевичем Чегодаевым, который был в числе их ближайших друзей…



Сейчас, когда я разменял восьмой десяток, то могу открыто, не опасаясь упреков в подхалимаже и желании улучшить свой имидж, от всей души пожелать экс-ректорам и нынешнему ректору моей альма-матер  счастья и здоровья…
Но есть в родном университете профессора Юрий Пономарев и Александр Ермаков, которые находятся вне зоны моего уважения… Они об этом знают, и я не пекусь о их уважении к моей персоне…
Почему я об этом говорю?  По двум причинам:
- большая часть моей жизни пройдена и просто может не оказаться времени на то, чтобы это сказать …
- и потому, чтобы люди, услышавшие от них плохие слова в мой адрес, знали, что мне безразлично мнение неуважаемых мной людей…

Помню, как после встречи Евгения Шахматова с ректором СамГУПС Александром Ковтуновым я сбежал по лестнице за уходящим Евгением Шахматовым и сказал ему вслед: «Спасибо, Евгений Владимирович, я всё понял, ценю и очень Вам благодарен!».  Ректор СГАУ принял мои слова благодарности многозначащим: «Ещё бы… Пока, Олег Петрович!» …

А, впереди, на мой  взгляд, как-то не по-куаевски, а черезчур поспешно,   по лестнице юрко прошмыгнули профессор Юрий Пономарев и декан Александр Ермаков, которые специально привезли Евгения Шахматова к ректору СамГУПС Александру Ковтунову для того, чтобы унизить- «воздать должное»  своему коллеге-выпускнику аэрокоса Олегу Мулюкину, ибо им это было сделать, все равно, что  два пальца намуслявить…




Экс-ректор СамГУПС Александр Ковтунов


Евгений Владимирович мудро разрешил эту ситуацию, наносящую вред популярности нашему аэрокосу, он сделал так, как сделал бы Владимир Павлович, Виктор Александрович и наш друг Дмитрий Евгеньевич Чегодаев… Сделал так и то, что никогда не понять Пономареву и Ермакову, которые хотели раздуть огонь из этого случая в ущерб имиджу аэрокоса…
И от себя скажу о  известном мне негативном отношении Дмитрия Евгеньевича к Пономареву и Ермакову, - об отношении ни как к друзья, а как «сослуживцам с  сюрпризом», а посему остерегающегося от ведения с ними доверительных отношений…

И пусть они, ежедневно проходя мимо памятного портрета Дмитрия Чегодаева на кафедре КиПДЛА, «не витают в облаках», ибо мы знаем его истинное отношение к ним…

Друг, он или есть, или его нет…

И об этом, слова Дмитрия Чегодаева напоминает Вам  Олег Мулюкин...




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КОРРУПЦИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. СТАТИСТИКА.

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...