Без достойных великой державы образования и науки Россия не будет независимой и самодостаточной




Алин Бельковский-младший, Москва

"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить".
Ф.И. Тютчев, 1866



Рейтинг Владимира Путина по деятельности во внешней политике зашкаливает  за 80%, но в то же время его рейтинг  во внутренней политике  значительно ниже...
        Об этом свидетельствуют  выводы   Андрея Истомина, который бьёт тревогу:  "Либералы сознательно реализовывали в России долгосрочную программу разрушения. Пришло время поворота к сталинскому курсу созидания!"...  И  делает следующие выводы и прогнозы   [http://kprf-kchr.ru/?q=book/export/html/6352]:
         -  последние два с лишним десятилетия истории Российской Федерации прошли практически впустую. Гордиться нечем. Даже военные разработки - сплошь модернизации советских проектов... Общество потребления и общество созидания и познания - это как две разные вселенные. Десятки миллиардов закопано и разворовано ради развлечения. Тысячи школ, детских садиков и других образовательных, воспитательных и культурных учреждений «оптимизированы» (уничтожены). С лица земли исчезли тысячи населенных пунктов;
         за  послеельцинский период ситуация коренным образом не изменилась...  Некоторые позитивные сдвиги есть, но они не носят фундаментального характера. Власти страны де-факто признали свою неспособность решить демографическую проблему, дав «зелёный свет» массовому завозу мигрантов. Иначе придётся признать преступный характер действий ряда видных руководителей СССР-России за последние десятилетия, провести показательные процессы над «врагами народа», сменить концепцию развития России с несправедливой на справедливую, менять ценностные приоритеты общества в стране, где капитализм и «золотой телец» одержали победу. Путин не раз говорил, что пересмотр итогов приватизации невозможен, чем подтвердил свою лояльность компрадорской буржуазии. Очевидно, такая ноша ему не под силу;
          основная причина роста негативного отношения к президенту - это отсутствие внятных перспектив развития государства. Это подтверждается   отсутствием в   разрекламированном   в ходе предвыборной кампании  партии "Единая Россия"  в преддверии парламентских и президентских выборов в 2007 и 2008 годах  "плане  Путина"   не  то что великих, но даже  внятных предложений  по  экономическому  подъему страны  и понятных обществу   целей  вывода России из  роли сырьевого придатка Запада. Наличие зрелищ - Олимпиада в Сочи, чемпионат мира по футболу и прочее - не искупает отсутствие реальных достижений и побед, отсутствие цели. Нельзя бесконечно выезжать на сохранении страны от развала в 1999-2001 гг. и поддержании порога  «стабильности»;
           -  большинство россиян уверены,  что Россия переживёт  глобальный системный кризис, -  а приближается вторая волна, за которой может последовать серьёзный региональный конфликт и ещё более серьёзный всплеск насилия по всей планете, -  только в случае  возвращения  корабля под названием "Россия" на сталинский курс построения общества созидания и познания. 
             Автор, как и  большинство россиян,  уверен, что  российское общество потребления,  базирующееся на принципах сырьевого придатка промышленно развитого Запада и отвергшее  развитие  собственной науки и образования  не переживёт глобальной бури...  В этой связи  большие претензии  у россиян   к   властной "модернизации" российского образования и науки по  уничтожению   советского   научно-образовательного  наследства,   проводимой   либералами по  шаблонам, заимствованным  у  Запада...
        Давайте вспомним, как  уничтожалось советское образование [http://kprf-kchr.ru/?q=book/export/html/6352]:  
        1.  "С 1991 года началось уничтожение ещё одного достижения СССР - науки и образования. Советское образование сохраняло потенциал для построения справедливого общества. Достаточно вспомнить высказывания некоторых российских чиновников, включая руководителей министерства образования и честное признание лидера ЛДПР, что грамотных людей, людей с высшим образованием, в России должно быть как можно меньше, так как они могут затеять новую революцию. Их можно понять. Чем люди образованнее и умнее, тем выше их претензии к государству. Глупцами и пьяницами управлять намного легче. Правда, такое общество в итоге ждёт разрушение.
        2.  Можно обратить внимание на тот факт, что при Сталине в СССР были построены тысячи семилетних и средних (полных) школ. В каждой, даже небольшой, деревне имелась семилетка. По всей державе открыли тысячи техникумов. Фактически при Сталине была создана великолепная советская высшая школа. Как грибы после дождя, по всей стране появлялись институты, университеты, академии. Одновременно создавалась система домов творчества, домов культуры, музыкальных и художественных школ. Возникли тысячи городских и сельских библиотек, музеев. Самое главное, образование было бесплатным и доступным. Для студентов строили общежития, помогали материально. Взрослые могли учиться в вечерних школах. Были созданы все условия для учёбы без отрыва от производства - система заочного образования. 
         3. Советская система образования была лучшей в мире, как и наука. Результаты стали сказываться очень скоро: в 1954 году была запущена первая в мире промышленная атомная электростанция в Обнинске; 1957 году СССР запустил первый в мире искусственный спутник Земли, в этом же году в Союзе спустили на воду первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой, атомный ледокол «Ленин»; в 1971 году советские люди запустили первую в мире пилотируемую орбитальную станцию — Салют-1, а в 1986 году первую в мире орбитальную станцию модульного типа «Мир» («Салют-8»). Советский Союз первым вывел человека в космос: 12 апреля 1961 года произошел полет Юрия Гагарина, в этом же году Герман Титов стал вторым человеком в космосе и первым человеком, совершившим длительный космический полёт (более суток); в 1963 году Валентина Терешкова стала первой в мире женщиной-космонавтом; в 1964 году совершил полет первый в мире многоместный космический корабль «Восход», в экипаже было три человека — Владимир Комаров, Константин Феоктистов и Борис Егоров; в 1965 году Алексей Леонов первым в мире вышел в открытый космос.
          4.  Последние два с лишним десятилетия истории Российской Федерации прошли практически впустую. Гордиться нечем. Даже военные разработки - сплошь модернизации советских проектов. Нынешняя реклама Олимпиады-2014 только подчеркивает убогость бытия современной России и блистательное советское прошлое. Общество потребления и общество созидания и познания - это как две разные вселенные. Десятки миллиардов закопано и разворовано ради развлечения. Тысячи школ, детских садиков и других образовательных, воспитательных и культурных учреждений «оптимизированы» (уничтожены). С лица земли исчезли тысячи населенных пунктов.
            5.  Именно 1991 год, когда власть в стране захватили либеральные силы, привел к катастрофе в области демографии. В 1990-е годы народ подвергся настоящей атаке, социально-экономическому, наркотическому, алкогольному и табачному геноциду. Последствия «реформ» (целенаправленного уничтожения системы жизнеобеспечения) стали хуже гитлеровского нашествия. Можно сказать, что сокращение населения России, Украины и Белоруссии носит не естественный, а рукотворный характер. Либералы действовали словно по стратегии Гитлера, созданной для оккупированной территории. В 1942 году были сформированы основы оккупационной политики на захваченной восточной территории. В своей краткой директиве Адольф Гитлер написал: «Необходимо свести славян до языка жестов. Никакой гигиены, никаких прививок. Только водка и табак». На оккупированной территории покоренному населению не полагалось ни школ, ни учителей, ни кино, - только водка и табак, а ещё танцы и музыка (обратите внимание на вакханалию всевозможных «фабрик звезд, «танцев со звездами» на ТВ). Либералы действуют как настоящие оккупанты, захватывают (приватизируют) те производства, которые могут принести прибыли их подельникам — олигархам, разрушают те системы, которые не могут принести им быструю прибыль, «оптимизируют» науку, образование, культуру. Одновременно население подвергается наркотическому, алкогольному и табачному геноциду. Завершает процесс оккупации криминальная и сексуальная революция. Программа «секс, наркотики и рок-н-ролл» хорошо поработала над разложением белой цивилизации в США и Западной Европе, а с 1991 года она начала свою разрушительную работу в Восточной Европе, в постсоветских республиках... 
           6. Страшный удар нанесли по детям и подросткам. Их чистое сознание травят искусно и тщательно. Из доктрины директора ЦРУ А. Даллеса, 1945 год: «Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности». Итог ужасен. Пиво, шампанское и вино, часто при поддержке родителей, дети начинают пробовать в 10 лет, курят с 11-12 лет, с 13 лет начинают познавать «собачий секс» (любовью это назвать нельзя, чисто животное проявление). Россия лидирует по уровню подросткового курения среди государств Восточной Европы. До четверти российских подростков 13-15 лет курят, а 90% — пассивные курильщики, вынужденные вдыхать табачную отраву дома и в общественных местах. Уровень потребления пива в подростковой среде очень высок: 50-60% подростков употребляют пиво по праздникам, треть — раз месяц, половина — раз в неделю, 10-15% несколько раз в неделю (по сути, уже пивные алкоголики)...
         Пришло время, когда россияне, включая  высшую власть,  оглядываясь на результаты содеянного, пришли к выводу,  что  без  должных  образования и науки Россия не будет  независимой и  самодостаточной  державой [http://topwar.ru/65838-strategiya-2025-pravitelstvo-obraschaet-vnimanie-na-vospitanie-molodogo-pokoleniya.html  30.12.14]:
           1. "Впервые за последние годы российское правительство собирается рассмотреть и внедрить не просто отдельную программу, а целую стратегию развития воспитания молодого поколения на период до 2025 года. Стратегия, как сообщается, вбирает в себя целый комплекс программ, направленных на воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, уважения к родным и близким, к учителям и наставникам, к государственной символике, к традициям и семейным ценностям... Стратегия призвана "определить приоритеты государственной политики в области воспитания детей, обеспечивающей становление российской гражданской идентичности", при этом осуществляя "укрепление нравственных основ общественной жизни".  
            2. "Несмотря на то, что документ подготовлен нынешним составом министерства образования и науки, за которым продолжает тянуться шлейф из действий определённой сомнительности, и, несмотря на то, что от бумажного документа до воплощения его принципов в реальность – порой целая пропасть, всё же есть в этом случае немалый позитив. Дело в том, что с момента развала Советского Союза главное образовательное ведомство страны создаёт документ, в котором не проглядываются нотки, присущие тошному неолиберализму.При этом в документе множество пунктов, реализация которых выглядит объективной необходимостью не только для воспитания молодого поколения, но и для укрепления государственного суверенитета с опорой на человеческий потенциал России...  Пока стратегия воспитания лишь подменялась стратегией потребления – мол, сами вырастут и поймут, кто они, и с кем они… В одном соседнем государстве такая стратегия уже даёт свои плоды – как яркий пример того, что происходит с обществом, строившим воспитание молодого поколения на подмене ценностей  и идеологии раздора".
       Стратегия-2025 встретит яростное сопротивление либералов (или бесов, как их называл Федор Михайлович Достоевский), заполонивших все коридоры властных структур федеральных и региональных органов и ратующих за сохранение в России либеральной экономики... Здесь  будет  уместна  пара цитат опять же из  Достоевского: "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы"... «Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм...Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова "любовь к отечеству" стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное. Факт этот верный, которого нигде и никогда, спокон веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось. Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это всё объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, - тем, что русский либерал есть покамест, еще не русский либерал; больше ничем, по-моему».
         Следует  отметить, что молодое поколение надо не образовывать (в том числе за деньги на покупку диплома), а просвещать...Недаром в дореволюционной России  было  Министерство просвещения, а ни как сейчас Министерство образования... И не лишним в деле просвещения будет мнение о учителе  Льва  Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель объединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
        Александром  Прохановым  сделан  вывод, который поддеррживают практически все россияне: "Я всё жду, когда сменят этих людей. Эти люди исчерпали себя, они ответственны за сегодняшний кризис. Не американские и европейские санкции, не падение цен на нефть, а та изжившая экономическая модель, которая была предложена нам после 1991 года, — она исчерпала себя..." [http://topwar.ru/65742-zdravstvuyte-gospoda-ya-stolypin.html#comment-id-3848730].
          Что же делать?
          Россиянам необходимо приложить все усилия, чтобы  всё, что  мешает модернизации нашей промышленности, а это прежде всего проложенная для нас Западом разбитая колея «двадцатилетней либеральной экономики»,   было бы без всяких колебаний, безжалостно отвергнуто… 
         Во-первых, вспомним об уверенности в силе нашего народа русского полководца Александра Суворова, побеждающего не числом, а умением: «Мы русские, с нами Бог! Мы победим!»
         Во-вторых, российский менталитет зиждется на ряде непонятных западному обывателю русских представлениях о смысле и ценностях жизни: «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях»…
         А, о жертвенности русского народа, готового пойти на лишения и смерть ради Родины и счастья своего народа, говорит вся история существования российского государства в борьбе за свою независимость: с татаро-монгольским нашествием, в войнах с тевтонскими псами-рыцарями, шляхетской Польшей, с войском шведского короля-завоевателя Карла XII, в отечественной войне с войсками самоуверенного императора Наполеона, в великой отечественной войне с немецкими фашистами с их бесноватым фюрером Адольфом Гитлером…
        И во все времена в трудное для страны время русский народ всегда объединялся и делался сильнее…[http://olegm.blog.ru/215574931.html 29.12.14]...
       И россияне продолжают  верить в лучшее будущее российской науки и образования... А, следовательно,  и военно-экономической мощи отечества! 
       Ибо "надежда  умирает последней..." 
  Вспомнилась недавняя  встреча-спор    с одним известным либералом-прозападником, которым   мне прямо было сказано":  "Ну, что вы всё хлопочете, спорите с нами?  Ведь  Запад за нас...  А, России Запад не победить!" А, я, в свою очередь,   напомнил ему  ответ  Владимира Ленина жандармскому полковнику на слова последнего, что потуги революционеров по смене самодержавия тщетные, ибо перед ними стена: "Стена, да  гнилая... Ткни и развалится!"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПОЧЕМУ И КАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОЦЕСС СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ?

Обзор и авторский комментарий интернет-сообщений по путям повышения читательской и рекламной привлекательности интернет-изданий...

Еще раз о «мусорных публикациях» или почему учет только «ваковских публикаций» преподавателей ведет к деградации научной деятельности в вузах...