Нет прозападному реформированию российского образования!...
Поляков А. М., Москва [по рекомендации Алина Бельковского-младшего]
"Все взревели, как медведи:
Натерпелись! Сколько лет!
Ведьмы мы или не ведьмы?
Патриотки али нет?"
[Владимир Высоцкий "Песня-сказка о нечисти"]
Сейчас уже многим российским преподавателям очевидно, что слепое копирование образчиков западного образования губительно для России, ибо Запад нам в сфере образования не помощник, а все западные нововведения в образовании способствуют добровольному принуждению России по вхождению в европейское колониальное стойло...
И несмотря на это понимание преподаватели российских образовательных учреждений вынуждены исполнять волю меньшинства, - "эффективных" руководителей в лице назначенцев-менеджеров, преклоняющихся перед "золотым тельцом", - "западными научно-педагогическими ценностями", прогибающихся перед Западом из-за возможности приложения его санкций конкретно к ним... и методично разрушающих когда одно из лучших в мире российское образование...
И несогласная с разрушительной политикой в области российского образования "эффективных" руководителей-назначенцев большая часть педагогического сообщества России предлагает срочное установление моратория на реформы в образовании для перехода к общественному обсуждению концепции системы образования в России [http://unisolidarity.ru/?p=2778 Официальный сайт Межрегионального профсоюза работников высшей школы]...
Но прислушается ли российская власть к голосу большинства российских педагогов покажут принятые решения Совета Федерации России по обсуждению в декабре 2014 года государственной политики в сфере образования?" [http://ria.ru/society/20141004/1026908747.html 04.10.14].
Одно настораживает, - ряд российских педагогов не верит в эффективность "педагогических" решений Совета Федерации России:
- "На этой неделе один доцент-политолог из МГИМО в интервью газете Коммерсант отметил, что в России нет концепции образования. Вот так, политика есть, ее обсуждает г-жа Матвиенко, а концепции нет. Политика утверждает, что должно быть лучше. Для этого Россия подписывает Болонскую конвенцию, -- чтобы было "как в Европах". А концепции, обосновывающей зачем нужно ориентироваться на болгарское, итальянское, венгерское, немецкое, испанское и прочее не очень хорошее образование нет. Что же в результате? Теперь в ОСЭР наши бакалавры считаются наравне с испанскими аутсайдерами. Может теперь стоит воспользоваться ситуацией и в ответ на европейские санкции выйти из Болонского процесса? Вот тогда кроме политики появится хоть какая-то концепция" [VN Biryukov http://club.ria.ru/page/user/507c744742da4ac659000001];
- "Образование обсуждают все, кроме тех, кто реально трудится на этом поприще... Нет концепции, иначе говоря, зачем нужно образование и чего хотите достичь. Судя по поддержке полностью дискредитировавшего себя ЕГЭ, ничего хорошего, а тем более, умного, от этих "посиделок" не будет" [Борис Мальцевhttp://club.ria.ru/page/user/53a7f2cf828b0be33a0419c2]...
В одном из моих сообщений отмечалось, что "кратология (наука о власти) ещё не оценила и официально не привнесла в теорию и практику своего развития причин и последствий негативного насаждения во властные структуры российской экономики, промышленности, науки и образования вместо руководителей-профессионалов назначенцов- "эффективных" управленцев-менеджеров... Но рано или поздно такая оценка будет сделана... ради блага России... ибо охарактеризованные выше шесть пунктов негативного воздействия властных полномочий наиболее ярко проявляются на назначенцах, как правило, не обладающих ни высокими профессиональными данными, ни высокими морально-молевыми качествами... И такие назначенцы, будучи по своей сути "людьми второго сорта, набирают на работу людей третьего сорта"... со всеми вытекающими негативными последствиями!"[http://olegm.blog.ru/214703043.html 28.09.14]...
Хотелось бы услышать оценку роли назначенцев - "эффективных" руководителей-менеджеров и "конкретные примеры их "успешности" от высшей российской власти... Ведь мы, россияне, - свободные люди, живем в свободной, демократической (то бишь управляемой народом) стране и должны знать совпадает ли мнение народа с мнением выбранной им власти... А, если не совпадает, то объясните нам , "глупым" ваши доводы... А, мы рассудим, - может мы и не такие уж лохи... и дело не в нас!
Кстати, насчёт лохов... Только не надо примерять к россиянам пришедшее из Польши популярное там слово "быдло", - рабочий скот...
Удачен выбранный автором эпиграф в виде песни-сказки о нечисти Владимира Высоцкого к характеристике насаженных сверху управленцев-назначенцев в российском образовании...
ОтветитьУдалить